Noblesse: Игра ради игры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Noblesse: Игра ради игры » Организационный раздел » В помощь форумному игроку


В помощь форумному игроку

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Создание персонажа.
1. Прежде, чем написать анкету, сядьте и продумайте персонажа: его характер, устремления, идеи. Чего он хочет - вообще? С заглавными персами обычно все ясно, их цели прописаны в сюжете, но если Вы берете себе второ- третьестепенного персонажа? В чем цель жизни, мечта Лаванды Браун, Энифа, Ватари, Берегонда, третьего скрипача из пятого ряда? Как он будет этого добиваться? На что способен пойти ради достижения своей мечты? Это все не обязательно писать в анкете, даже не нужно, но Вы должны держать это в голове все то время, что проводите в игре. И писать посты в соответствии с этим.

2. Продумывайте характер как следует. Личность, конечно, может быть многогранной, но нельзя персонажу приписывать несовместимые черты. Или следует четко продумывать, где что проявляется. Например, вообще-то он довольно жадный, но любит животных и на приют для бездомных кошек жертвует, не задумываясь.
Или: сам по себе человек слабохарактерный и пассивный, но за вожаком пойдет на край света и горы свернет.
В любом случае, не стоит превращать характер в калейдоскоп.

3. Если Вы берете каноничного персонажа, но делаете добавления к его образу (например, Волдеморт, коллекционирующий плюшевых мишек, Билл Уизли, поссорившийся с семьей, блонди, умеющий краснеть и смущаться), или неканоничного персонажа, Вы должны быть готовы ответить на вопрос администрации, откуда это появилось в характере – т.е., Вам необходимо четко представлять, каким образом Ваш персонаж «дошел до жизни такой», и это обоснование должно быть логичным.
То же относится к предметам, находящимся во владении персонажа – артефактам, оружию и т.п.

Помните: пункт «Характер» - один из наиболее важных в анкете, именно следуя прописанным в нем характеристикам Вам придется отыгрывать персонажа.

В прочих пунктах так же стоит избегать противоречий: чистокровный маг, в одиннадцать лет уходящий в общину маггловских хиппи, а к тринадцати – становящийся ПС, - это смешно и неинтересно. Администрация завернет Вашу анкету и будет права.

Игра.
1. Вы пришли сюда играть. Вы пришли сюда играть. Вы пришли сюда играть.

2. В Ваших постах должен быть виден Ваш персонаж, а не Вы. Он же должен быть виден в поступках. Надо помнить: на игре присутствуете не Вы! Только Ваш персонаж. Если Вы стеснительны, а Ваш персонаж – нахален, Вы должны отыгрывать в соответствии с его характером, а не со своим. Так что не стоит прописывать характер, который Вы не сумеете отыграть.

3. Помните об обязанностях персонажа. И его ограничениях - ученик Хогвартса не может знать заклинания высшего уровня, если он не узнал их по игре, Берегонд не способен убить назгула обычным клинком, Эниф не переиграет блонди, Грейнджер не пропустит занятие без причины, и т.п.

4. Не надо ждать, пока кто-нибудь придет и начнет с Вами играть. Игру делают игроки - и Вы один из них. Играйте. Ищите партнеров игровыми способами, играйте один, подходите к играющим, если это в характере персонажа - и вливайтесь в игру. Очень сложно играть с "невидимкой", чьих постов никто не читал, когда никто не видит качество их написания и частоту появления игровых постов на форуме.
Так что - не бойтесь начинать играть! Пусть самостоятельно. Не бойтесь писать посты. Если они хорошие, пусть и маленькие, если качественные, и в полной мере отражают характер и особенности персонажа - в одиночестве не останетесь. Совсем наоборот, человек играющий и пишущий привлекает к себе остальных.

5. Постами "в одиночестве" Вы можете раскрыть Вашего персонажа полнее, чем в анкете - пользуйтесь этим. Его характер, настроение, страхи, надежды - это проще отобразить в "одиноком" посте, чем в "диалоговом" или "экшновом".

6. Ролевая игра ведется не на выигрыш. Это не шахматы, не футбол и даже не "Герои". Чтобы получить кайф от отыгрыша, вовсе не обязательно быть самым крутым существом со списком умений-способностей в два листа. Будьте логичны и всегда продумывайте – откуда и каким образом Ваш персонаж мог получить те или иные знания и умения. Будьте готовы обосновать это перед Game Master’ом при необходимости.

7. Недостатки - это тоже часть характера (привычек) Вашего перса. Они тоже могут быть интересными и придавать герою оригинальность. Но если уж Вы их прописали, их придется отыгрывать. И исправляться за минуту просто потому, что недостаток надоел/стал неудобен, они не должны.
Особенно это касается отыгрыша канонических персов. Если Драко Малфой вдруг избавляется от презрения к грязнокровкам или высокомерия - это выглядит подменой. То, что близнецы Уизли устраивают не самые безобидные хохмочки, Гермиона порой занудствует, а Луна Лавгуд изрекает странные вещи - часть их характера.

8. То, что на игре разрешен отыгрыш эротики, вовсе не значит, что вся игра разом превращается в сплошной секс. В большинстве сюжетов все-таки предполагается, что персонажи заняты и чем-то другим, помимо постельных отношений. Если Вы идете не игру конкретно за "любофффью", ищите тематические игры и форумы. И Вам, и другим игрокам будет проще и понятнее.

9. Читайте анкету персонажа, с которым играете. Если не знакомы по игре - хотя бы внешность. (Чтобы не превратился у Вас маленький синеглазый брюнет в огромного рыжебородого громилу). Остальное узнаете по ходу действия. Если по канону или личной договоренности Ваши с оппонентом персонажи дружат - Вы этот его характер должны наизусть знать! Для отыгрыша тоже полезно: если Ваш персонаж вовремя заметит какие-то нестыковки в поведении товарища, на этом можно развернуть неплохое действие. Если Вам этого захочется, конечно.

10. Минимальное ограничение на количество строк не должно пугать. Даже если Вы идете по абсолютно пустому коридору - Вы идете откуда-то, куда-то и зачем-то. Можно описать свои мысли, чувства и отношение к ситуации - с точки зрения персонажа. Можно вставить воспоминания. Можно, в конце концов, описать стены и пол этого коридора так, что собеседник почти увидит его. Закройте глаза, вспомните все, что Вы знаете о персонаже, станьте им - и опишите все, что он испытывает, идя по этому коридору.

11. Пишите грамотно и понятно, думайте о своих партнерах по игре! Не поленитесь перечитать и перепроверить пост перед отправкой - это значительно облегчит отыгрыш.

12. Игрокам нужно больше, чем админам. Это необходимо помнить. Потому что админам, по большей части, нужно лишь соблюдение правил форума. Игрокам же нужно, чтобы шла игра. Поэтому играйте, чтобы дать играть и другим. Но и правила соблюдать не забывайте.

0

2

Отношения с другими игроками, администрацией и игрой.

1. Любую игру создают правила. Как только правила начинают нарушаться, игра заканчивается, а на ее месте появляется нечто совсем иное. Для ролевой игры ее правила - это в первую очередь мир и сюжет.
Поэтому не надо создавать то, чего в данном мире нет. Не надо засылать в Средиземье космодесантников, а в мир Буджолд - орков. Не надо требовать для дварфа магию, если в правилах прописано, что дварфы магией не владеют. Если мастер сказал, что все персонажи - европейцы, не надо пропихивать в игру японца, негра и черта с рогами. В крайнем случае, можно поинтересоваться у ГМа, как он отнесется к нововведению. Если мастер не согласен, нововведение откладывается в сторону.

2. Уважай слово мастера. Если мастер что-то запрещает или ставит персонажу какие-то условия, это вовсе не значит, что он Вас ненавидит и притесняет. Вообще, если Вы считаете, что мастер имеет что-то против Вас лично, лучше сразу уйти с этой игры. Легче для нервов выйдет.

3. Не путайте пожизневую информацию (ту, которую знаете Вы) с информацией игровой (той, которую знает Ваш персонаж). Про то, что Лорд - полукровка, знает Дамблдор и он сам, на шестом курсе - узнает Поттер. Про попытку взлома файлов Юпитера известно Катце и Ясону, больше никому. И так далее.

4. Всякие "Ищу игрового друга/любовь" - зло. О таком либо стоит договориться до начала игры, и отметить Ваши отношения в анкете (если персонажи знакомы по канону, например), либо как наиграется, так и будет. Точно так же заранее договариваться об итогах разговора (ссоры, свидания) стоит только в исключительных случаях. Например, если один персонаж в итоге ранит другого, и тот приходит в себя на больничной койке, стоит договориться с партнером по игре. Если ничего сверх-пересверх не происходит, договоры только портят игровую атмосферу для обоих.

5. Человек, играющий "плохого" перса и плохой человек - это не одно и то же. То, что кто-то по игре издевается над Вашим персом, не значит, что он издевается над Вами. Короче говоря, не путайте игру и реал.

6. Если к Вам пришел страшный зверь "неписец", и Вы чувствуете, что это надолго - лучше освободить роль. Когда он уйдет - можно вернуться, и, если роль еще не занята, администрация наверняка пойдет Вам навстречу и вернет ее Вам. Особенно, если это заранее обговорить.

7. Думайте о партнерах по игре. Ваше долгое молчание, необъясненное исчезновение в разгар отыгрыша, прочие нескладухи не делают Вам чести. Прежде чем исчезнуть (бывают, конечно, форс-мажоры, но в наше время всегда можно найти способ известить об этом), создайте ситуацию, в которой Ваш персонаж не будет маячить пугалом посреди площади - уложите его спать или в больницу, например. В крайнем случае, известите Game-master'а, он сделает это сам.

Заключение:
Вы пришли сюда играть. Вы пришли сюда играть. Вы пришли сюда играть. Играйте. Поскольку: хочешь - ищешь возможность, не хочешь - ищешь причины (с).

Авторы: hadzog, Огненный Тигр, Жнец, Nare.Winterborn.

Брать только с копирайтом.

0


Вы здесь » Noblesse: Игра ради игры » Организационный раздел » В помощь форумному игроку


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC